Порт Бронка – это самый глубоководный Балтийский порт, располагающийся в административных границах Большого порта Санкт-Петербурга. Грузоперевозчики оценили положительные стороны морского порта Бронка по сравнению с Большим морским портом Питера.
В январе–апреле 2020 года многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» увеличил перевалку контейнерных грузов по железной дороге на 16,5% (+1244 ДФЭ) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Его преимущества:
- более короткие сроки таможенной чистки;
- увеличенное время свободного хранения;
- меньшая стоимость внутрипортовых операций;
- недорогой фрахт.
Специфика порта
Морской порт Бронка расположен более удачно, имеет короткий подходной канал. Автомобильная развязка непосредственно соединяется с портом и составляет одно целое с кольцевой автодорогой – имеется прямой выезд на КАД. Кроме того, порт соединяется с железнодорожной сетью. От железнодорожной станции Бронка отходит ветка длиной 1,2 км, направляющаяся к порту. Порт расположен за пределами городской застройки, поэтому после перевалки грузов на грузовые автомашины последним не приходится стоять в городских пробках. Так быстрее и гораздо удобнее. В перспективе порт Бронка мог бы обслуживать существующий промышленный район и те промышленные зоны, которые еще только будут отстроены.
С сентября 2015 года начал функционировать таможенный пост Бронка, находящийся в ведомстве Балтийской таможни. Он располагается по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Евгения Ефета, участок 14. 1 декабря 2018 года в порту Бронка открылся таможенный склад с открытой площадкой площадью более 8000 м2 с необходимым материально-техническим оснащением, что сразу же позволило решить ряд проблем, связанных с маркировкой, упаковкой и переупаковкой, сортировкой. Для выполнения этих операций груз должен был помещаться на площадки других таможенных складов, действующих в Большом порту Санкт-Петербурга. Таможенный транзит требовал дополнительных финансовых затрат.
Открытие таможенного склада сделало возможным длительное хранение товаров без оплаты таможенных пошлин и налогов.
Планируется развивать железнодорожную и складскую инфраструктуру. Это позволит увеличить объём перевалки грузов до 20 млн т к 2022 году.
География перевозок из порта Бронка
- Поволжье (Н.Новгород, Самара, Нефтекамск, Уфа), Транссиб(Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск), Кузбас(прием по Новосибирску, Кемерово и вывоз автотранспортом до разрезов), Ямал (Коротчаево, Н.Уренгой и вывоз на авто в Ямбург и др.),
- Якутия (Н.Бестях, Беркакит, Алдан, Томмот, Нерюнгри), ЮГ (Краснодар, Мин.Воды, Ростов), Север (Архангельск, Ухта, Усинск, Лабытнанги);
- Красноярский край (Богучаны, в т.ч. вывоз на тралах до месторождений), Д. Восток (Комсомольск-на-Амуре, Чегдомын, Верхнезейск).
- Перевалка на водные пути в Мурманске, Сургуте, Красноярске, Усть-Куте, Владивостоке.
Услуги таможенного брокера
Таможенный представитель предлагает комплексные услуги по таможенному оформлению в порту Бронка. Юридическим лицам предоставляется бесплатная консультация по таможенному законодательству и вопросам ВЭД. Таможенный брокер содействует в получении разрешительных документов, сертификатов соответствия, проводит контроль над этапами таможенной очистки, помогает заполнить таможенную декларацию и собрать необходимый пакет документов. Кроме того, наша компания выполняет логистическое и юридическое сопровождение.
Работа таможенного брокера заключается в выполнении следующих мероприятий:
- осмотр и проверка документации;
- предварительная подготовка бумаг к подаче в государственный орган контроля;
- предоставление дополнительных сведений о продукции в случае необходимости;
- обязательное присутствие и представление клиента на всех дополнительных мероприятиях, предписанных таможенным инспектором;
- содействие в получении разрешительных документов.
Личный таможенный брокер, приставленный к конкретному заказчику, предоставит исчерпывающую информацию по вопросам, возникающим в ходе исполнения процедуры таможенного оформления экспортно-импортных товаров.