Авиадоставка грузов из США

Консультация таможенного брокера

Транспортировка грузов между разными странами относится к числу операций, затратных по времени и средствам. Поэтому лучше поручать эту задачу организациям, специализирующимся на международных перевозках. Вместе с этим необходимо знать общую ситуацию, чтобы контролировать качество исполнения.

Сложные политические взаимоотношения между странами существенно повлияли на объем грузоперевозок, однако авиаперевозка грузов из США в Россию пользуются неизменно высоким спросом. Ежедневно совершают пассажирские и грузовые рейсы, которые доставляют десятки тонн грузов.

Общая информация

Авиаперевозки грузов из США используются малыми и средними компаниями, что позволяет создавать возможности для конкурентоспособного участия на локальных рынках, обновляя предложение товаров.

Авиаперевозки грузов из США в Россию, осуществляемые по воздушным коридорам, обеспечивают высокий уровень безопасности.

Во многом это обусловлено соответствующим контролем, который по отношению к аэропортам и авиакомпаниям на порядок больше, нежели при других видах доставки с использованием иных транспортных средств. Вместе с тем, использование авиаперевозок вместе с морским, автомобильным и железнодорожным транспортом позволяет создавать тесно связанную сеть, в рамках которой реализовывается даже доставка от двери к двери. Это позволяет рассматривать авиацию как эффективный инструмент, который можно использовать на национальном и международном уровнях.

Особенности организационного процесса

Чтобы отправить груз из Америки в Россию, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Не только обычный вес товара, но и “объемный”, которым и руководствуются специалисты при перевозке легких, но габаритных изделий. Например, мягких игрушек, подушек и других товаров.
  2. Оформление страховки на посылку осуществляется по желанию. Если она не оформления, то компенсацию за потерю или порчу перевозимого груза производят по фиксированной ставке. При этом не учитывается рыночная стоимость товаров.
  3. Тарифы на авиадоставку опасных грузов намного выше, чем на простые грузы. А потому эту информацию нужно указывать при оформлении заявки.
  4. Дополнительная статья расходов — услуги по доставке груза в аэропорт отправления в США. Рассчитывается стоимость исходя из веса изделия и километража.

Стоит отметить, что получение товара и его растаможка могут производиться только получателем или его доверенным лицом прямо в аэропорту прибытия. Другие варианты руководством аэропорта не рассматриваются.

Важно понимать термин “объемный вес”. Даже если ваша продукция имеет небольшой вес, но за счет упаковки и других факторов слишком объемные, но сэкономить на доставке самолетом не получится. При расчете используются специальные усредняющие коэффициенты.

Виды грузовых авиаперевозок

Доставка грузов из США в Россию самолетом может осуществляться двумя способами:

  • классическая перевозка. Клиент самостоятельно доставляет груз в аэропорт отбытия, а компания-грузоперевозчик отвечает лишь за доставку из одного аэропорта в другой. Это весьма неудобно, если у вас нет собственного наземного транспорта для дальнейшей грузоперевозки;
  • мультимодальные перевозки. Грузоперевозки берет на себя обязательства по перевозки грузов от пункта выдачи до места, которое укажет клиент. При этом обязательными признаками мультимодальных условий являются наличие единого транспортного документа и использование нескольких видов транспорта (например, автомобиль-самолет-автомобиль).

Бюрократическое сопровождение

Если используется авиадоставка грузов из США, то речь идёт о приоритете скорости. Чтобы не возникло никаких проволочек с государственными органами, все сопровождающие бумаги должны быть оформлены согласно правилам. В противном случае будет потерян весь выигрыш в скорости.

Для беспроблемного перемещения грузов между разными странами, хотя бы в первые несколько раз, желательно воспользоваться услугами компаний-представителей. Их привлечение позволяет минимизировать возможные проблемы и обеспечивает требуемую скорость. В последующем от их услуг, имея опыт и складские запасы, можно отказаться и действовать напрямую, но часто принимается решение о продолжении сотрудничества, т.к. представители позволяют разгрузить управленческое звено и обеспечивают высокий результат за умеренные деньги.

Возможные проблемы при самостоятельной организации авиаперевозок

Решение действовать, опираясь исключительно на свои силы, должно основываться на четком понимании, что же ждёт в таком случае:

  1. Необходимо самостоятельно решать проблемы с государственными службами США. Если есть толковый человек с хорошим знанием английского, будет на порядок легче. Но следует помнить, что в США законодательство изменяется весьма часто. Желательно иметь юриста, хорошо разбирающегося как в федеральном праве, так и нормах штатов.
  2. Приходится решать вопросы с транспортировкой. Далеко не всегда необходимо перевезти столько груза, чтобы можно было загрузить самолёт, предназначенный для межконтинентальных перелётов. Значит, для уменьшения затрат придётся обращаться к ряду авиакомпаний с предложением довести груз. Это негативно скажется на скорости. Часто весьма проблематично найти именно то, что требуется, с нужным пунктом доставки. Для оперативного решения вызовов следует обладать навыками логиста.
  3. Нужно решить вопросы с оформлением грузов на отечественной границе. Следует быть готовым к повышенному вниманию и возможным временным задержкам. Это обычное дело для всех, кто только начинает работать.

Преимущества при обращении к таможенному представителю

Попытка решить всё своими силами часто оборачивается вынужденной переплатой, потерей собственного времени и подпорченными нервами. Обращение к компаниям-представителям позволяет комплексно решать возникающие проблемы, концентрируясь только на одном грузе.

Использование их услуг позволит:

  1. Оформлять документы и выполнять таможенные процедуры США и России без неприятных задержек и в минимальные сроки.
  2. Подбирать способ перевозки. Особенно актуально, если требуется доставить негабаритные, опасные, тяжеловесные, требующие определённого температурного режима грузы.
  3. Решение вопросов с точкой отправки. В США много аэропортов, но воспользоваться ими по адекватной цене проблематично. Представитель, ознакомленный с ситуацией, сможет помочь с подбором оптимального варианта.
  4. Можно быстро и оперативно решить вопросы с авиаперевозками любых типов грузов.
  5. Поскольку многие компании по авиадоставке специализируются и на использовании других видов транспортов, можно довезти груз уже на объект заказчика с помощью железной дороги, рек или автомобилей.
  6. Контроль и сопровождение груза на всех этапах перемещения, предоставление информации о его местонахождении.

Использование законодательных тонкостей

Выбор оптимального маршрута профессионалы сделают с учетом всех тонкостей. Весной 2019 года был предложен законопроект о снижении НДС для внутренних полётов. И уже к средине июня он прошел все этапы одобрения и был подписан президентом РФ. Поэтому опасаться и отказываться рассматривать региональные цепочки для авиаперевозки из другой страны не нужно — благодаря пониженному налоговому давлению, они, вот уже как несколько месяцев, более привлекательны.

Обращение к таможенному представителю

Чтобы не тратить своё время и деньги, лучше обойтись только финансовыми расходами и обратиться к профессионалам. Компания-представитель предлагает услуги по сопровождению и оформлению грузов при отправке из США и в США. Мы окажем посильную помощь в решении вопросов и сэкономим силы, средства и нервы. Наличие опыта работы позволяет эффективно выполнять:

Все этапы перевозки грузов сопровождаются высококвалифицированным персоналом. Дополнительно предоставляются услуги по размещению товаров на складах и их долговременному хранению. Большой опыт работы и понимание всех тонкостей процесса позволяет нам осуществлять авиаперевозки грузов из США без проблем и в кратчайшие сроки.

Все про таможенное оформление